Звезды шоу-бизнеса рекламируют алкоголь или просто не умеют пить?

Рубрика: За рубежом |

В условиях, когда Чехией приостановлена продажа алкогольных напитков, а во многих странах по всему миру, без исключения, не стала и Россия исключением в этом списке, запрещён импорт крепких спиртных напитков из Чехии, в мире началась новая тенденция бурного пиара и обсуждения различных напитков со сравнительно высоким содержанием алкоголя. Предметом для рассмотрения стало, что же является более престижным, вкусным, полезным. И ,безусловно, к актуальному направлению присоединились именитые звезды в шоу-бизнесе из различных стран мира, – об этом утверждают аналитики из раздела “новости шоу-бизнеса” Internet-журнала “Биржевой лидер”.

Самый высокий рейтинг, побивший абсолютно все рекорды по посещаемости, оказался у статьи на польском портале и почтовом сервисе “ONET.pl” о том, что популярные люди в шоу-бизнесе любят выпивать. Может возникнуть вполне резонный вопрос, а кто же об этом не знает. Однако, суть вопроса в другом, что же любят и умеют ли пить знаменитости. Это и явилось сенсацией, принеся изданию только лишь за несколько дней значительную аудиторию читателей.

Какие же Звезды, а также чему же из “горячительных напитков” отдают предпочтение, что является правдой из предоставленной информации, а что же реклама и неприкрытый пиар – во всём этом постарались разобраться специалисты, занимающиеся анализом в разделе “новости шоу-бизнеса” из журнала “Биржевой лидер”.

Шоу-бизнес и алкогольные напитки являются неразлучными спутниками по жизни.

Всё выглядит вполне закономерно: жизнь, полная всевозможных стрессов, которым зачастую подвергаются все звёзды шоу-бизнеса, показывает, что им также как-то необходимо расслабляться. И фоторепортёров из многих средств массовой информации всех мастей это вынуждает идти на самые ошеломляющие проступки для того, чтобы заполучить заветные снимки. Папарацци готовы пойти на всё, чтобы “выстрелить” в пошатнувшуюся знаменитость шоу-бизнеса, и недавние скандалы с дальнейшими судебными разбирательствами Кейт Миддлтон и принца Уильяма с журналами, которые опубликовали их фотографии в стиле “ню”, так и не явились для них уроками.