Бренд автомобилей под названием “Mini”, который хорошо известен умением удивлять всех своих поклонников очень необычными проектами и кампаниями, и в этот раз продемонстрировал своё умение как всегда находиться на одной волне со всеми прогрессивными людьми. В рамках ведущего в мире клубного фестиваля по электронной музыке “Amsterdam Dance Event” (“ADE”) автомобильная марка в продолжении пяти дней превратила свой амстердамский брендовый магазин в ночной “Клуб “Mini” Амстердам”. В помещении магазина в продолжении двух дней проводились выступления известных международных звёзд клубной музыки: DJ Gregor Salto, Chuckie и The Flexican, а для организации и проведения музыкальной части события автомобильный бренд объединился со шведским музыкальным сервисом “Spotify”.
Брендовый магазин оказался первой торговой площадкой, который превратили в клуб и благо, что для успешной реализации проекта идеально подходило месторасположение самого магазина (в самом центре Амстердама располагается официальный автомобильный салон “Mini”). Новоиспечённый “Клуб “Mini” Амстердам” превратился в один из семидесяти заведений, где практически в марафонском режиме был развёрнут необычный амстердамский и самый крупный в мире фестиваль клубной электронной музыки. В текущем году для двухсот тысяч поклонников электронных ритмов здесь выступила одна тысяча семьсот музыкантов.
Как стало известно из сообщения в пресс-релизе автомобильного бренда, “Mini” планирует развивать и в дальнейшем “музыкальные способности” своего брендового магазина: “амстердамский официальный салон “Mini” ещё неоднократно в 2013 году будет превращаться в “Club “Mini” Amsterdam”, с той лишь целью, чтобы со стилем жизни “Mini” могли познакомиться по возможности большее количество людей” и где клубная музыка будет идеей жизни. “Mini” музыку любит приблизительно с такой же силой, как и автомашины, так, к примеру, выпущенная недавно коллекция аксессуаров и вещей автомобильного бренда носит название “Звук “Mini” (“The Sound of “Mini”).