Мы любим совершать покупки через интернет

Рубрика: Полезно знать |

У многих людей появилась привычка совершать регулярные, хотя бы один раз в продолжении месяца, покупки через Интернет. Одно из самых популярных мест в онлайне среди покупателей занимает покупка техники во всех её вариантах: бытовая техника, мобильные устройства, компьютеры, электронные приборы и другие устройства. 18-ю процентами населения Украины только лишь в продолжении последнего месяца была совершенна покупка в одном из интернет-магазинов по продаже бытовой техники и электроники какой-нибудь “обновки”. А это составляет больше 4-х миллионов заказов.

Бытовые приборы и электроника – это те товары, которые украинцам очень нравится приобретать, а украинские интернет-коммерсанты с удовольствием их продают. А происходит это потому, что у электронных устройств, в особенности тех, которые пользуются массовостью и популярностью, имеется всё, что необходимо для продаж – поставщики, складские помещения, качественные описания и фотографии товаров, инструкции по использованию и адреса сервисных центров по обслуживанию. В течении последних лет интернет-магазины по продаже электроники оказались наиболее многочисленным видом предприятий, занимающихся электронной коммерции.

Аналитики также замечают то, что интернет-магазины по продаже электронных устройств уже научились красиво преподносить информацию о своих товарах, как пример telemart.com.ua, однако, с сопровождающимися функциональными возможностями на большинстве web-сайтах пока только лишь разбираются. Оказывать помощь клиентам в поиске товара, предлагать дополнительные продукты, подталкивая к совершению импульсивной покупки или же помогать завершить оформление заказа – над этими вопросами интернет-предприниматели только лишь начинают работать.

Следует отметить тот факт, что уже имеются хорошие компании, в которых качественно оформляются каталоги, отлажена работа поисковой системы, предоставлены рекомендации и связи между товарами, налажена служба информирования о товарах. А это означает, что у недавно начавших работать интернет-магазинов появились реальные “учебные пособия”, которыми можно будет пользоваться в продолжении совершенствования персонального сервиса, а у лидеров – новые возможности, чтобы развивать свои интернет-магазины и повышать эффективность их работы.