Автоматизированная система диспетчерского управления позволит на 15-20% увеличить пропускную способность автодорог города.
Одним из приоритетных направлений работы городской власти на ближайшие годы является внедрение так называемой интеллектуальной системы транспортного управления – автоматизированной системы диспетчерского управление транспортом, выделение полос для движения общественного транспорта и дальнейшее обновление подвижного парка.
Об этом сообщили в пресс-службе Киевской городской государственной администрации.
По словам первого заместителя начальника Главного управления транспорта и связи города Киева Ивана Шпилевого, автоматизированная система диспетчерского управления позволит на 15-20% увеличить пропускную способность автодорог города. Эта система является неотъемлемой составляющей другой важной схемы – автоматизированной системы управления дорожным транспортом, которая сейчас внедряется в столице.
Кроме того, по словам заместителя главного инженера КП Киевпастранс Николая Гузенко, сейчас предприятие отрабатывает современную систему уплаты за проезд. В будущем, в частности, предполагается применить универсальную электронную карту для проезда во всех видах общественного транспорта, или специально запрограммированный “смарт-жетон”.
Напомним, за январь-апрель 2012 года услугами пассажирского транспорта воспользовались 2,2 млрд. пассажиров, выполнена пассажирская работа в объеме 39,3 млрд.пас.км, что составляет соответственно 95,6% и 99,9% от объемов января-апреля 2011 года.
Услугами автомобильного транспорта (с учетом перевозок физическими лицами-предпринимателями) воспользовались 1,1 млрд. пассажиров, что составляет 90,7% от объемов перевозок пассажиров в январе-апреле 2011 года. Перевозка пассажиров автотранспортом физических лиц-предпринимателей уменьшились на 11,3%.