Укрзализниця развивает сервис продажи билетов через Интернет
Руководство Укрзализнице приняло решение о внедрении в опытную эксплуатацию терминала самообслуживания по печати проездных документов, оформленных через интернет.
Опытный образец специализированного автомата планируется установить на станции Киев-Пассажирский.
Об этом сообщает пресс-служба предприятия.
Применение указанных автоматов позволит пассажиру, не обращаясь в железнодорожную кассу, самостоятельно и быстро распечатать проездной документ по имеющемуся номеру или через штрих-код заказа, минуя очереди в билетных кассах.
Услуга продажи билетов через всемирную сеть приобретает популярность среди пассажиров.
По итогам января 2012 года через интернет было реализовано 2,06% проездных документов от общего количества билетов, проданных в этом месяце.
Таким образом, с момента введения первого этапа этого сервиса (бронирование мест через всемирную сеть) количество пассажиров,, воспользовавшихся услугой, превысило 1 млн.
“Для сравнения: на авиационном транспорте через интернет оформляется 7-10% билетов, – пояснила начальник управления нормативно-технологического обеспечения информационных технологий пассажирских перевозок главного пассажирского управления Укрзализнице Нина Кострубицкая.
- А главное, что наблюдается позитивная тенденция.
Если в 2009 году через Интернет было продано только 0,14% билетов от их общего количества, то в прошлом году железнодорожники вышли на показатель 1,06%. В частности, в январе 2011 года через Интернет было оформлено 10 тыс. мест, а за аналогичный период 2012 года – 84 тыс., – результаты обнадеживающие”.