Новый онлайн сервис поможет привлечь в городской бюджет дополнительные 80 млн в год. В Киеве презентовали Инкубатор проектов, на основе открытых данных 1991, инициативы Kyiv Smart City и Киевской городской государственной администрации, посвященной запуску сервиса OpenADV по управлению рекламой в Киеве.
“Запуск сервиса выпускников Инкубатора 1991 OpenADV — первая история успеха, демонстрирующая плодотворное сотрудничество инициативы Киев Смарт Сити, Киевской городской государственной администрации с IT-волонтерами”, — говорит сокоординатор инициативы Kyiv Smart City Юрий Назаров.
По его словам, активисты нашли решение важнейшего вопроса — прозрачности процесса размещения рекламных конструкций. Это решение интегрировали в новый сайт КГГА http://new.kievcity.gov.ua.
“Сервис открытых данных помогает каждому активному гражданину узнать, кто является собственником рекламных конструкций, проверить легальность их размещения, обозначенного на карте сервиса, и сформировать электронное обращение для устранения нарушений”, — рассказал сооснователь сервиса OpenADV Александр Плива.
Сервис вмещает информацию о наружной рекламе, которая размещена легально, позволяет оставлять электронные обращения, а также включает электронный разрешительный центр, через который предприниматели могут получить необходимые документы.
По оценкам создателей, сервис может принести в городской бюджет дополнительные 80 млн грн. в год.
“В 2015 году собственники рекламных конструкций перечисляли в бюджет города в среднем 550 тыс. грн. в день. За месяц Киев получал от рекламистов фактически сумму, эквивалентную стоимости трех новых троллейбусов. Благодаря внедрению электронных сервисов власти получат эффективный инструмент управления рекламой в столице”, — говорит сооснователь сервиса OpenADV Владимир Пoкрасенко.
Для развития сервиса и его внедрения в Украине основатели ищут доноров.