Киевская горгосадминистрация и Крюковский вагонзавод разрабатывают параметры электропоездов ЭКр8 для городской электрички. Киевские власти совместно с представителями ПАО “Крюковский вагоностроительный завод” (КВСЗ) разрабатывают параметры новых электропоездов для линий городского сообщения ЭКр8.
Как сообщила пресс-служба Киевской горгосадминистрации со ссылкой на советника ее главы Александра Каву, в дальнейшем планируется их использование на маршрутах городской электрички.
“Раньше на таких маршрутах, которые сейчас существуют в Киеве, использовались только адаптированные электропоезда для пригородного сообщения”, — пояснил он.
Как утверждает Кава, городское сообщение требует иных подходов к подвижному составу.
“Электропоезда для городских линий должны быть оборудованы широкими дверями, по 3-4 с каждой стороны вагона, для обеспечения быстрой посадки-высадки, широкими герметичными межвагонными проходами, которые позволят пассажирам без проблем передвигаться по электропоезду, поручнями для стоячих пассажиров. Кроме того, в вагонах должна быть обеспечена компоновка сидений, позволяющая свободно передвигаться по салону”, — сказал Кава.
Движение городской электрички в столице было открыто в августе 2009 года. Ежедневно она перевозит около 50,5 тыс. пассажиров. В планах Киева увеличить этот показатель до 50 тыс. пассажиров в час. Напомним, что 10 октября все электропоезда городской электрички в количестве 10 составов вышли на маршрут после капитального ремонта.