С 1 ноября “Укрзализныця” вводит новые правила продажи билетов на поезда. Пока не заполнят один вагон, билеты на следующий продавать не будут.
Таким образом, поезда не будут ходить полупустыми. “Лишние” вагоны будут отсоединять и использовать на тех направлениях, где их не хватает. Но в таких новациях есть и свои минусы.
В “Укрзализныце” предполагают – проблемы могут возникнуть с нижними полками, которые раскупают быстрее.
Как сообщалось ранее, нововведение касается только поездов внутреннего сообщения, на международные рейсы билеты будут продавать по старой схеме.
Напомним, после реорганизации “Укрзализныци” в акционерное общество цена на железнодорожные билеты может подскочить в полтора раза.
“После реорганизация она станет более прозрачной, более управляемой. Каждое акционерное общество обязано публиковать информацию о своем финансовом положении, показывать свою финансовую отчетность. Пока что “Укрзализныця” этого не делает”, – считает эксперт.
Однако, для пассажиров реорганизация “Укрзализныци” – это скорее негативная новость.
“Либерализация рынка ведет к росту тарифа. После реорганизации тарифы на железнодорожные перевозки будут увеличиваться более резкими темпами. Думаю, в течение нескольких лет наши тарифы вырастут на 30-50%”, – сказал Харчук.
Ранее сообщалось, что Россия отменила 10 поездов на период с 30 октября по 3 декабря из-за решения Верховной рады о переходе на зимнее время.
Среди отмененных поездов: №26 “Евпатория – Москва”, №70 “Бердянск – Москва”, №208 “Симферополь – Москва”, №234 “Севастополь – Москва”, №258 “Севастополь – Москва”, №276 “Феодосия – Санкт -Петербург”, №268 “Симферополь – Череповец”, №288 “Симферополь – Воркута”, №424 “Евпатория – Архангельск”, №528 “Евпатория – Лабытнанги”.