ПриватБанк вводит новый формат обслуживания

Рубрика: Экономика |

ПриватБанк вводит в собственных отделениях открытый формат банковского обслуживания. Об этом сообщил директор Харьковского главного регионального управления ПриватБанка Андрей Терещенко во время презентации услуг нового формата в банковском офисе №29 в Харькове по улице Полтавский путь, 47/49.

Офис представляет собой просторное помещение, оснащенное самой современной техникой. В отделении работают универсальные банковские специалисты, которые сегодня продемонстрировали удобные системы самообслуживания.

По словам Терещенко, новое отделение (№29) ПриватБанка, который традиционно является наибольшим новатором среди украинских банков, на первый взгляд не очень напоминает банк – единое открытое пространство, нет кабинетов специалистов, табличек с названиями услуг. Каждый работник отделения является универсальным банкиром, который сможет предоставить клиентам любую услугу и научить пользоваться банком самостоятельно, – даже дома.

Директор подчеркнул, что отделение по улице Полтавский путь, 47/49 является одним из первых банковских офисов самого современного типа. “Это не только удобная открытая архитектура помещений, это абсолютно новый для Украины открытый формат обслуживания, когда с клиентом сможет работать каждый свободный сотрудник отделения, а любую услугу можно будет получить за несколько минут”, – сказал Терещенко.

Он сказал, что в таком формате открытого обслуживания сегодня начали активно работать крупнейшие финучреждения Америки и Европы. В Украине же первым его внедряет именно ПриватБанк.

“Мы работали с лондонскими консультантами, которые разрабатывают такие же проекты для наибольших банков Европы. Такое универсальное отделение, своеобразный банковский макдональдс, где можно быстро получить самые современные и более качественные услуги, за рубежом уже становится стандартом обслуживания, и банки, которые не смогут или не успеют перестроиться, однозначно будут проигрывать”, – отметил Терещенко.

По словам банкира, в новых отделениях “клиентов с удовольствием будут обучать банковскому самообслуживанию” и уже вскоре посещать офисы банка нужно будет лишь ради получения карточки или обмена валют.

Все другие операции, даже открыть депозит, подчеркнул директор Управления, удобнее проводить дома или в офисе – через Интернет или мобильный телефон. Для пополнения карточки наличностью или оплаты услуг существуют круглосуточные терминалы самообслуживания. А коммунальные квитанции, в частности, своевременно поможет оплатить система “Регулярных платежей”.

Терещенко сообщил, что в течение последнего месяца в Харьковской области ПриватБанком открыто 4 новых отделения – три в густонаселенных жилых массивах Харькова и одно – в Краснопавловке Лозовского района.

По данным директора Управления, в целом в январе по Украине начали работать более 20 новейших отделений в свободном формате, а до конца года ПриватБанк откроет еще более 200 самых современных банковских офисов.

Украинские банкиры считают, что новый председатель Национального банка Игорь Соркин постарается сохранить курсовую и ценовую стабильность, обеспечив при этом снижение стоимости кредитов. При этом он может ликвидировать большое количество банков.