Поддержать производителя: на прилавках магазинов — украинская гречка. Отечественное предприятие “Аграрный фонд” начало продажу гречки в национальных торговых сетях Украины. Цену на крупу обещают не повышать.
Продвижение национального продукта от ПАО «Аграрный фонд» будет происходить по той же схеме, что и вывода на розничный рынок муки. Сначала предприятие намерено наладить сотрудничество с крупнейшими национальными торговыми сетями, затем — с региональными.
Первая партия гречки под брендом «Аграрный фонд» была упакована в объеме 20 тонн и ее реализация будет происходить по рыночным ценам, сообщается на официальном сайте предприятия. Поскольку «Аграрный фонд» — 100% государственная дочка, то наценка поставлена минимальная — 5%. Таким образом отечественный производитель намерен стабилизировать цены на рынке и удерживать стоимость гречки.
В ближайших планах предприятия — продажа овсяных хлопьев и смеси хлопьев под собственной ТМ. Ранее на рынок уже вышла мука от «Аграрного фонда».
Ранее сообщалось, что в 2016/17 маркетинговом году ожидается увеличение предложения гречки на внутреннем рынке, что может привести к снижению ее цены.
Руководитель предприятия Андрей Радченко сообщил, что сейчас гречка фасуется в Запорожье, затем в планах запустить упаковку в Киеве и на Востоке. По его словам, в каждой области нужно договариваться с разными предприятиями — фасовщиками, так как на таких социальных товарах любая копейка в статье затрат имеет значение, и, в первую очередь, приходится экономить на логистике.
К слову, «Аграрный фонд» — предприятие, которое активно развивается. За 2015 год получило 154,6 млн грн чистой прибыли, что на 243% выше плана. Для сравнения — в 2014-м году компания получила 1,7 млрд грн убытков.
По словам Андрея Радченко, пока предприятие значительно перевыполняет план. А учитывая, что впереди потенциально прибыльные месяцы, темпы будут еще более впечатляющими.