В ПАО «Киевэнерго» упростили условия регистрации потребителей в личном кабинете на сайте.
Как стало известно, в компании отменили обязательное условие — указывать данные из последней оплаченной квитанции. «Чтобы зарегистрироваться в личном кабинете, достаточно вписать номер лицевого счета и ввести пароль для входа. Такая новация особенно актуальна для клиентов, которые заселяются в новостройки или переходят на прямые договоры с ПАО «Киевэнерго», – сообщили в компании. В 2018 году киевляне получили возможность пользоваться личным кабинетом, не дожидаясь первой оплаты.
Регистрация в личном кабинете позволяет киевлянам:
- вносить показания счетчиков тепла и горячей воды;
- оплачивать потребленные энергоресурсы;
- контролировать начисления — просматривать историю платежей.
В компании сообщили, количество киевлян, которые оплачивают потребленные услуги онлайн, увеличивается. «За ноябрь 2017 года от бытовых клиентов через платежные онлайн-сервисы поступило 45% платежей за отопление и горячую воду и 55% – за электроэнергию. В начале 2017 года эти показатели составляли 27 и 43% соответственно», – сообщили в пресс-службе компании.