На сайте «Киевводоканала» появился онлайн-сервис, с помощью которого можно обратиться с вопросом к компании относительно ее работы и заказать некоторые виды услуг. Пока сервис работает в тестовом режиме.
С помощью сервиса потребители могут узнать:
о тарифах на воду;
о проблеме, возникшей в их районе;
дату и время приема граждан;
о качестве воды;
о ближайших бюветы работающих.
Также пользователи сервиса могут:
- заключить договор на поставку холодной воды и водоотведения;
- отправить показания счетчика для более корректного начисления платы за пользование услугами;
- оплатить;
- сообщить о проблеме, возникшей в их районе;
- подать заявку на поверку и опломбирование квартирных приборов учета холодной воды.
Передать показания счетчика можно на электронный адрес [email protected] и через контакт-центр по телефону 202-02-02 (с понедельника по пятницу с 8:00 до 20:00, в субботу и воскресенье с 9:00 до 18:00).
Аварийная служба «Киевводоканала» круглосуточно принимает сообщения о повреждении и аварийные ситуации водопроводных и канализационных сетей по телефонам:
15-81 (со стационарного телефона);
(044) 200-73-01 (с мобильного или стационарного).
Отметим, на одной из страниц сайта «Киевводоканала» представлен интерактивную карту, где можно посмотреть качество воды в бювете у вашего дома.
«Великая Эпоха» ранее писала о сервисе, с помощью которого можно узнать, в какой больнице есть нужные вам бесплатные лекарства.
Сейчас для киевлян доступно более 65 госуслуг онлайн на сайте iGov.
«Великая Эпоха» разработала сервис карт «Куда сдать отходы», что помогает киевлянам и жителям других городов защитить страну от загрязнения.