В АП переходят на электронный документооборот

Рубрика: Новость Дня |

Администрация Президента Украины начала работу по отказу от бумажного документооборота и перехода на электронный.

Об этом сообщает пресс-служба Главы государства со ссылкой на заместителя АПУ Дмитрия Шимкива.


«Прекращаем бумажный документооборот и переходим на электронную обработку документов. Это касается распоряжений по вопросам основной деятельности, поручений руководства АПУ, служебных, докладных записок, заявок различных структурных подразделений, других документов, которыми обмениваются подразделения», – сказал Шимкив.

Он отметил, что переход на электронный документооборот планируется окончательно завершить к концу сентября.

По словам Шимкива такая оптимизация позволит ускорить и улучшить процессы обмена информацией и принятия решений.

«Мы должны построить новую модель взаимодействия, улучшить ее. Мы сейчас оптимизируем свою работу, строим эффективные процессы с использованием современных технологий», – отметил он.
Все сотрудники АПУ будут иметь круглосуточный доступ к документам

Заместитель АПУ рассказал, что новая система позволит сотрудникам ведомства иметь постоянный и оперативный доступ ко всем необходимым документам.

«Эта система значительно расширяет возможности каждого работника. Он сможет оперативно обрабатывать материалы, согласовывать графики работы, работать с документами, организовывать совещания, видеоконференции среди чиновников», – подчеркнул Шимкив.

Кроме, того отменяется ранее необходимая процедура визирования документов.

«Эти небольшие шаги начинают систематизировать переход на современный метод принятия решения, в котором нет необходимости контролировать. Отныне это ответственность и сознание каждого работника», – добавил Шимкив.

Департамент контроля, регистрации корреспонденции и отслеживания выполнения остается только в части входящей корреспонденции, приема обращения граждан.

«Все это ускорит процессы. Мы сможем работать эффективнее, а не генерировать кучу бумаг», – подчеркнул он.

Относительно дальнейших перспектив внедрения электронного документооборота, Шимкив отметил, что следующим этапом должно стать построение такой системы взаимодействия Администрации Президента с Кабинетом Министров. Дальше – налаживание связей с райгосадминистрациями.