Советник мэра считает необходимым создать в каждом районе коммунальное предприятие, которое будет проводить открытые тендеры для компаний на предоставление коммунальных услуг ЖКХ
Столичные власти планируют создать единую диспетчерскую службу для оперативного решения проблем жилищно-коммунального хозяйства. Об этом заявил руководитель группы советников киевского городского головы Игорь Никонов, сообщили в пресс-службе КГГА. “Мы планируем создать единую диспетчерскую службу для всего города. Это будет единый центр, к которому смогут обращаться жители с той или иной проблемой.
Городская диспетчерская в свою очередь будет передавать поручение соответствующим службам. Контролировать ее работу будет специально созданная инспекция”, – отметил Никонов. По его мнению, сферу жилищно-коммунального хозяйства нужно реформировать очень быстро. Напомним, в Киеве в июне среди домов всех форм собственности уровень оплаты за услуги ЖКХ с учетом погашенной задолженности составляет 98,64%, текущая оплата – 89,68%. “Проанализировав состояние жилищно-коммунального хозяйства столицы, я для себя сделал неприятное открытие: коммунальные услуги оплачивают 97% киевлян. Однако эти средства не всегда используются по целевому назначению – некоторые обслуживающие компании позволяют себе тратить деньги по своему усмотрению, что недопустимо”, – сказал он.
Никонов считает необходимым создать в каждом районе по одному коммунальному предприятию, в состав которого войдут все ЖЭКи района. “Это коммунальное предприятие будет проводить открытые тендеры для компаний на предоставление коммунальных услуг и нести полную ответственность за выполнение предоставленных услуг для киевлян”, – пояснил он.