В ЦИК завершился прием отчетов всех участников выборов о суммах, затраченных на агитационную кампанию. Свои данные подали все 22 партии, однако точные цифры о тратах опубликованы лишь по нескольким фракциям. Об этом сообщила вчера пресс-служба Центральной избирательной комиссии Украины.
Так, ВО «Свобода», единственная предоставившая данные из преодолевших 5% барьер партий, потратила на выборы 23,2 миллиона гривен. По словам члена политсовета партии Юрия Сиротюка, деньги поступали из партийной кассы и от пожертвований сторонников.
Радикалисты Олега Ляшко задекларировали расходы в размере 6 миллионов гривен, а партия «Украинская платформа «Собор» потратила на рекламу в СМИ чуть менее 35 тысяч гривен. Между тем в списке оказалась партия «Украины будущего», которая, по документам, не потратила на агитацию ни копейки, однако за нее проголосовали почти 38 тысяч человек.
Данные по другим партиям пока неизвестны, однако глава Ассоциации наружной рекламы Артем Биденко считает, что Партия регионов потратила на внешнюю рекламу порядка 850 миллионов долларов.