В октябре, нынешнего, 2012, в продажу поступит ограниченная серия марки вермута “Martini”, на упаковке которой находятся работы молодых дизайнеров. Эта серия будет лимитированной, этикетки для которой разработали дизайнеры, победившие в творческом конкурсе “Martini Art Club”. Серия будет выпущена специально только лишь для прилавков всех российских магазинов.
Конкурс для дизайнеров “Martini Art Club” является проектом в области современного искусства, который предоставляет свою площадку для талантливых и молодых художников. Для тех, у кого бесперебойным источником питания является творчество. Для тех, кто пренебрегает словами “шаблон” и “штамп”, и способен проявлять выражение своей индивидуальности в любой форме, будь то живопись, дизайн или архитектура.
Весной текущего, 2012, года был объявлен конкурс на лучшее дизайнерское оформление бутылок очень популярных алкогольных напитков “Martini Asti” и “Martini Bianco”. По традиции, кульминацией проекта является выставка, на которой представлены сто произведений финалистов, открывшаяся ещё четырнадцатого сентября в центре Москвы на территории “Центра дизайна ARTPLAY”. А цена на мартини пока неизвестна.
Главным итогом открытия выставки стало представление имён двух победителей конкурса, у которых появится возможность отправиться на курсы в одну из лучших в мире школ по дизайну – школу дизайна “Парсонс” в Нью-Йорке (“Parsons The New School for Design”). Победители уже осенью текущего года на полках магазинов по всей России смогут увидеть вермут и игристое вино “Martini” в своём оформлении.