Киевские власти планируют соорудить наземную линию метрополитена, которая свяжет жилищный массив Троещина с правым берегом и Харьковским массивом.
«Легкое метро», как назвали проект, будет создано на основе линии скоростного трамвая, которая соединит Троещину с городской электричкой, и заработает ориентировочно уже через 6 месяцев.
«Легкое метро», как назвали проект, будет создано на основе линии скоростного трамвая, которая соединит Троещину с городской электричкой, и заработает ориентировочно уже через 6 месяцев.Специальные трамваи будут закуплены в немецком Лейпциге.
«Инвестиционная и эксплуатационная стоимость «легкого метро» – в разы меньше, чем обычного метро. И сроки самого строительства в несколько раз меньше, чем возведение тоннелей метрополитена. Все это в комплексе позволит быстро решить проблему перевозки киевлян», – рассказал глава транспортной комиссии Киевского городского совета Дмитрий Олийнык.
Напомним, глава Киевской городской администрации Александр Попов подписал меморандум о сотрудничестве в сфере городского электротранспорта с мэром Лейпцига Буркхагрдом Юнгом.
Специальные трамваи будут закуплены в немецком Лейпциге.
«Инвестиционная и эксплуатационная стоимость «легкого метро» – в разы меньше, чем обычного метро. И сроки самого строительства в несколько раз меньше, чем возведение тоннелей метрополитена. Все это в комплексе позволит быстро решить проблему перевозки киевлян», – рассказал глава транспортной комиссии Киевского городского совета Дмитрий Олийнык.
Напомним, глава Киевской городской администрации Александр Попов подписал меморандум о сотрудничестве в сфере городского электротранспорта с мэром Лейпцига Буркхагрдом Юнгом.