Повышение тарифов на жилищно-коммунальные услуги должно поднять качество их предоставления и ответственность обслуживающих организаций.
Киевляне смогут следить за выполнением их жалоб
Об этом сегодня на совещании с заместителями председателей райгосадминистраций, начальниками профильных управлений, руководителями коммунальных предприятий и ЖЭКов заявил первый заместитель председателя Киевской городской государственной администрации Александр Мазурчак.
Как сообщили в пресс-службе КГГА, Мазурчак также заявил о необходимости сломать стереотип, который сложился у киевлян о жилищно-эксплуатационных организациях. В связи с этим руководителям ЖЭКов следует усилить кадровую работу во всех направлениях. «Отныне за отработку каждой жалобы будет отвечать конкретное должностное лицо. А те, кто будет игнорировать обращения граждан, будут уволены», – сказал Мазурчак.
Кроме того, он поручил начальникам жилищно-эксплуатационных организаций паспортизовать жилищный фонд столицы. На каждый дом в обязательном порядке ЖЭКам необходимо завести карточку и вписывать в нее перечень реально выполненных работ по содержанию этого дома.
«Картотека должна быть прозрачной и доступной для киевлян, чтобы они в любое мгновение имели возможность ознакомиться с этим документом и узнать, какие коммунальные услуги они получают за свои деньги», – отметил Мазурчак.
Он подчеркнул, что сегодня есть все предпосылки для того, чтобы киевляне уже в ближайшее время почувствовали улучшения в сфере коммунального обслуживания.