Власти, взявшись за организацию Евро-2012, не оценили всех масштабов необходимой реконструкции. В стране оказалась не развита ни гостиничная инфраструктура, ни дорожно-транспортная. В некоторых частях пришлось кардинально пересматривать Генеральный план города. Глобальная застройка столицы жильем и офисами обернулась полным игнорированием развития дорожных и транспортных сетей, и теперь за несколько лет необходимо наверстать упущенное время.
«Киевгенплан» разработал первоочередные предложения для выхода из сложившейся ситуации. Институт предлагает целый комплекс мероприятий, начиная от реконструкции дорог и заканчивая вертолетными площадками. Первым пунктом стоит запуск электрички с Борщаговки на Троещину, для разгрузки дорог и одновременно создание линии метро в самое сердце последней. При этом отмечают, что проходить оно должно по улице Бальзака, а не по проспекту Маяковского, как было запланировано в последнем плане.