Киевский метрополитен получил полсотни новых вагонов
Фото с официального сайта Киевского метрополитена
Столичный метрополитен получил 50 новых вагонов украинско-российского производства для обеспечения необходимого количества подвижного состава в соответствии с пассажиропотоком на Куреневско-Красноармейской линии, где скоро состоится открытие трех новых станций.
Как сообщили в пресс-службе КГГА, об этом сказал заместитель председателя КГГА Анатолий Голубченко.
“Поскольку линия продлевается на 4 км, мы подсчитали, что необходимо закупить 50 новых вагонов. Сегодня они уже есть, и готовы к эксплуатации. Дополнительное количество поездов позволит оставить интервал движения подвижного состава на Куреневско-Красноармейской линии неизменным – 58 пар поездов в час”, – проинформировал Голубченко.
В мэрии также сообщили, что сегодня состоялось выездное рабочее совещание, во время которого первый заместитель председателя КГГА Александр Попов лично ознакомился с завершающим этапом работ по строительству станции метро Демеевская и проверил готовность эстакады на Московской площади.
“Сегодня мы убедились, что степень готовности транспортной развязки на Московской площади очень высока, и уже на будущей неделе мы сможем открыть для автотранспорта движение по эстакаде”, – проинформировал Попов.
Он добавил, что открытие всей транспортной развязки состоится в середине декабря.
“Вместе с тем, хочу отметить, что строительство новых станций метрополитена в направлении жилого массива Теремки почти завершено, мы готовы осуществить пробный пуск поезда. Ко Дню освобождения Киева, как и планировалось, мы презентуем киевлянам эти два крайне важные транспортные объекта”, – подчеркнул Попов.
Первый заместитель председателя КГГА дал поручение соответствующим службам благоустроить прилегающую территорию, высадить зеленые насаждения и завершить отделочные работы.
По словам директора коммунальной корпорации Киевавтодор Георгия Глинского, сегодня на асфальтовом покрытии эстакады уже будут наносить дорожную разметку.
“Работы по эстакаде завершаются: по всем проектным направлениям движения транспорта устанавливаются бордюры, асфальтируется покрытие, выполняется благоустройство территории и другие сопутствующие работы. После завершения монтажа металлоконструкций, укладки бетонного покрытия, гидроизоляции и финишных слоев покрытия транспортная развязка на Московской площади будет полностью готова к сдаче в эксплуатацию”, – сообщил руководитель Киевавтодора.
Во время осмотра новой станции метро Демеевская, выход из которой предполагается с обеих сторон Московской площади, начальник КП Киевский метрополитен Владимир Федоренко сообщил, что на станции осталось выполнить незначительное количество работ: закончить установку турникетов, завершить наладочные работы по эскалаторам и некоторые отделочные работы в тоннелях.
“Пробный пуск поезда, запланированный на следующую неделю, является обязательным технологическим аспектом введения достроенной линии метрополитена в эксплуатацию. Таким образом, мы сможем проверить, как работают все основные системы на линии.
После этого начнем технологическую обкатку путей, которая выполняется точно по графику с соответствующими интервалами движения поездов и всегда предшествует началу пассажирских перевозок в полном объеме”, – отметил Федоренко.
Как сообщалось, метро на Теремки на отрезке в 3,8 км начали строить в 2005 году. Сначала его планировали завершить в 2008-м, потом в 2009 году.
Наряду с введением в эксплуатацию новых станций Демеевская, Голосеевская, Васильковская на Куреневско-Красноармейской линии метро столичные метростроевцы планируют до ноября завершить подготовку и направить на экспертизу проектную документацию на строительство следующих станций метро этой линии: Выставочный комплекс, Ипподром, Теремки.
Как сообщалось, в августе Киевская городская государственная администрация заявила, что намерена приобрести 50 вагонов для запуска метро от станции Лыбидская в сторону жилого массива Теремки.